Дебют керамической плитки компании Dom Ceramiche (Дом Керамиче) прошел на излете последнего года 20-го века. Но кроме нее на арену большой индустрии в 2000-м вышли десятки малоизвестных заводов. Начало тысячелетия отрасль отметила в обновленном составе. На рынок Европы пришли игроки абсолютно другого формата и потеснили позиции авторитетных производителей керамогранита и плитки. При этом, как правило, за молодыми торговыми марками находились большие концерны. К примеру, компания Dom Ceramiche – подразделение мирового гиганта, известного международному рынку как группа компаний Ascot Ceramiche. Такая поддержка – основа успешного продвижения нового бренда. На базе внушительных инвестиций в технологический комплекс и отшлифованных логистических бизнес-цепочек компания Dom Ceramiche стремительно охватила своей выразительной плиткой внушительный сектор международного рынка. Сегодня партнерами фирмы являются дистрибьюторы из 70 государств на 5 континентах. А прочный керамогранит и роскошная плитка от Dom Ceramiche уже украшают жилые дома и торговые центры Европы, Америки, Азии и даже Австралии.